среда, 2 июля 2014 г.

Мы рассказали о том, почему длинные игры — это зло

Когда-то давно игры, продолжительность которых составляла пятьдесят часов, не воспринимались нами как что-то ужасное. Но с тех пор прошло много времени — и сегодня у многих не хватает сил даже на десятичасовой шутер. О том, как поменялись игроки за прошедшие годы, и что с этим делать, мы рассуждаем в сегодняшней статье.

«Но стремление делать игры такими длинными чем дальше, тем больше кажется пережитком позапрошлых десятилетий. Ведь тогда игр выходило относительно немного, и нишу приходилось как-то заполнять. Кто-то умудрялся делать это за счет случайно сгенерированного (или просто открытого к исследованию) мира — так появились игры Сида Мейера, XCOM и разные прочие Fallout. Те из разработчиков, у кого в играх не было миров, а была только стрельба и/или диалоги, заполняли пробелы еще большим количеством стрельбы и диалогов».


игры для девочек бесплатно папины дочки играть сейчас онлайн бесплатно соник супер ежик играть онлайн тачки маквин онлайн играть игры онлайн бесплатно волчки арены онлайн игры бесплатно маленький зоомагазин игра гонки по г.пензе онлайн игра в слова на русском языке онлайн топ 10 лучших онлайн игр 2009 игра гинеколог играть онлайн бесплатно играть онлайн без регистрации в дальнобойщики3

Комментариев нет:

Отправить комментарий