Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Композитор Halo отсудил у работодателя почти 100 тысяч долларов Популярность Plague Inc. выросла из-за новостей о лихорадке Эбола Босс Xbox не уверен, что Minecraft нужно продолжение Мы рассказали о том, как создаются трассы и города в гоночных играх Мультиплеер Metal Gear Solid 5 покажут в этот четверг Состоялся релиз Civilization: Beyond Earth Началась разработка продолжения Outlast Анонсировано второе поколение портативной консоли NVIDIA SHIELD В Нью-Мексико начнутся раскопки кладбища видеоигр, и другие новости дня Ноябрьский релиз новой игры от авторов Minecraft и другие новости дня
Комментариев нет:
Отправить комментарий