Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.
The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.
Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Анонсирована новая игра от создателя Flashback Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Началась разработка продолжения Outlast Босс Xbox не уверен, что Minecraft нужно продолжение В Китае мужчина разгромил интернет-кафе, в которое ходил его сын Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов
Комментариев нет:
Отправить комментарий